- Сняли дополнительный 2-й офис (1-й возле м. Пролетарская, 2-й возле м. Ладожская), под большее количество агентов
- Создал it отдел для решения операционных it задач увеличивающегося количества персонала
- Создал отдел входящих звонков для круглосуточной и эффективной обработки входящих звонков и распределения их по направлениям (т.к. к тому моменту было ~60 входящих звонков в день)
- Создал аналитический отдел для постоянного мониторинга работы конкурентов и аналитики ликвидности объектов и работы с ними
- К сентябрю разработал и протестировал модель взаимодействия агентов с клиентами, которая решила такие важные проблемы, как:
1. Найм и обучение новых агентов (при старой модели это занимало 1-3 мес, при новой 1-2 недели)
2. Человеческий фактор при оказании услуг клиентам (при старой модели агент мог переносить показы объектов, не брать звонки и т.д. из-за личных проблем, при новой модели это стало практически не возможно)
3. Желания агентов зарабатывать больше % от сделок, выполняя тот же объём работы при той же ответственности (при старой модели часть агентов уходили из компании, уводя часть клиентской базы, при новой модели прибыль компании с каждой сделки увеличилась в 2-3 раза, клиенты максимально запоминают компанию, а не конкретного специалиста)
4. Для последующего кратного роста прибыли бизнеса необходимо было кратно увеличивать количество агентов в компании, соответственно также увеличивать количество руководителей отделов продаж (Всё это долго из-за первых 3-х пунктов)
- Новая модель, по сути, убрала из компании агента, создав быстро масштабируемую, более прибыльную и легко контролируемую систему взаимодействия с клиентами)
- К концу 2021 года, благодаря новой системе взаимодействия с клиентами общее количество сотрудников уменьшилось ~6 раз, при этом количество сделок и обороты остались на уровне 2020 года, а чистая прибыль увеличилась в 2 раза